TikTok — социальная платформа, дающая каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Сервис активно используют почти 800 тысяч человек. Даже самому талантливому блогеру легко затеряться среди многочисленного контента. Единственный способ показать аудитории свои способности — попасть в рекомендации.
Алгоритмы ТикТок
Рекомендации — раздел в приложении, где показываются самые популярные ролики. Алгоритм подбора построен так, что в автоматическом режиме отображаются ролики с трендовым и релевантным содержанием. Чем больше просмотров набрал клип, тем выше вероятность попасть в рекомендации. TikTok продвигает контент с наибольшим количеством просмотров, лайков.
Обратите внимание! Один и тот же ролик может попасть в рекомендованные несколько раз. Все зависит от активности подписчиков.
Целью каждого тиктокера становится попадание в раздел рекомендаций. Это самый верный способ увеличить интерес аудитории и привлечь новых подписчиков.
Как попасть в рекомендации ТикТок в 2021 году?
Чтобы видеоролик попал в раздел «Рекомендации», нужно создавать оригинальный, интересный контент. Для этого необходимо придерживаться таких правил:
- Привлекательный аккаунт. Для начала придумайте ник. Он должен быть звучным, современным, привлекательным. Главное — не перемудрить. Простой ник запоминается легче. Поставьте на аватарку личное фото, отображающее естественность и привлекательность. Можно воспользоваться фильтрами в умеренном количестве. В описании профиля лучше кратко рассказать о себе, без лишних подробностей. Уместны фразы великих людей — смотрится стильно.
- Внешний вид и манера поведения. Грязная голова и мятая одежда сразу вызовут нежелание просматривать контент. Также во время записи клипа нужно позаботиться о чистоте в помещении. Мобильный телефон для съемки должен быть с хорошей камерой. В кадре излучайте уверенность — пользователи охотнее подписываются на тиктокеров, знающих себе цену. Можно попробовать стать Бич Герл или Е-герл.
- Оригинальный контент. Каждый ролик надо продумывать до мелочей. Он должен быть наполнен позитивом, которым захочется поделиться с другими. Обычно пользуются популярностью видео с необычным сюжетом. Также периодически следует менять локации для съемок. В каждом ролике показывайте лицо, чтобы другие блогеры не выдавали контент за собственный. Эффекты и фильтры помогут создать праздничный, тематический контент. Также стоит не забывать об интересном описании к видео.
- Использование хештегов. Посмотрите, какие хештеги актуальны в 2021 году, ставьте их в описании к видео.
- Подходящее музыкальное сопровождение. В списке TikTok много музыкальных треков. Лучше заходят новинки и популярные композиции. Удачей станет запись видеоролика на звуке, где еще не было контента. Такая запись будет отображаться первой в поиске по этой мелодии.
- Регулярное пополнение контента. Чтобы попасть в рекомендации, нужно выкладывать видео хотя бы 1 раз в день. При этом качество контента не должно страдать. Согласно статистике, лучшие часы для публикации новых роликов — 15:00—17:00 часов.
- Взаимодействие со зрителями. С увеличением количества подписчиков полезно реагировать на комментарии к своим видеороликам, присматривать клипы подписчиков, лайкать их, комментировать. Уделять такое же внимание топовым тиктокерам.
- Следить за трендовыми новинками. Для создания трендов рекомендуется периодически просматривать рекомендации.
- Следовать правилам ТикТока. В приложении запрещаются видеоролики с таким содержанием: распитие алкогольных напитков на камеру, призыв к насилию, угрозы и запугивание других пользователей, продажа и распространение запрещенных местным законодательством товаров, высказывания, побуждающие ненависть, вражду. Когда сервис удаляет хотя бы одно видео, шанс попасть в рекомендации существенно снижается.
- Участие в челленджах. Главный тренд 2020 и 2021 годов — челленджи. Принимайте эстафету актуальных тематик. Это поможет расширить аудиторию в TikTok.
- Дуэты с другими тиктокерами. Старайтесь проявлять изобретательность, креативность, не копируйте чужие дуэты. Особенно полезны для попадания в топ тандемы с популярными тиктокерами. Они указывают ваш ник в описании, у пользователей появляется интерес, они начинают активнее подписываться.
- Эмоциональная окраска контента. Видеоролики должны вызывать эмоции. Будь то умиление, смех, радость, грусть — ни один пользователь, просмотревший видео, не должен остаться равнодушным.
Советы по попаданию в топ «ТикТока»
Подсказки для новичков в тиктокерском деле:
- мониторьте тренды — за основу можете взять популярный сюжет, только продумайте креативное, оригинальное исполнение;
- объединяйтесь с родственниками, друзьями — вместе снимать клипы веселее, интереснее;
- снимайте дуэты с трендовыми видеороликами;
- попросите всех друзей лайкать, комментировать ваши видео;
- добавляйте актуальные хештеги;
- снимайте больше роликов, не забывая о качестве контента;
- не бойтесь самовыражаться, показывайте сильные стороны;
- публикуйте клипы в вечернее время, когда многие пользователи активнее реагируют на новые публикации.
Тиктокеры стремятся попасть в рекомендации по ряду причин: для заработка, признания, продвижения в других социальных сетях. Точного алгоритма попадания в топ никто не знает. Эту схему разработчики приложения держат в строжайшей тайне. Поэтому главный совет для привлечения подписчиков в TikTok, обретения славы — найти индивидуальный стиль и манеру подачи яркого, незабываемого контента.